Независимая оценка качества
Учреждение |
Дата проведения независимой оценки качества в 2023 году |
Ф.И.О. исполнителя, к/т тел., эл. почта |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «СУРГУТСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» |
11.06.2024-23.07.2024 |
Общество с ограниченной ответственностью «АС» (г. Москва)
Соколова Лира Юрьевна,
+79647064976
e-mail: lirasok@mail.ru |
ЧТО ТАКОЕ НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА
Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания – форма общественного контроля.
Цели независимой оценки:
- предоставление гражданам информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания;
- повышение качества деятельности организаций.
ЗАЧЕМ НУЖНА НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА
Независимая оценка позволяет определить рейтинг организации социального обслуживания среди подобных организаций в Югре и РФ.
Результат независимой оценки является основанием для принятия организационных, кадровых, финансовых решений организациями социального обслуживания.
ЧТО ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ
- открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
- комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг;
- доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания;
- удовлетворенность качеством условий оказания услуг;
- доступность услуг для инвалидов.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ
Принять участие в независимой оценке можно следующими способами:
- заполнить анкету (оставить отзыв, пожелание) при посещении организации социального обслуживания;
- ответить на вопросы при телефонном опросе, проводимым рейтинговым агентством;
- заполнить анкету (оставить отзыв) на официальных сайтах организации, органов власти и др.
По итогам проведения независимой оценки формируются рейтинги организаций социального обслуживания и определяются лучшие организации социального обслуживания. Результаты независимой оценки используются для принятия управленческих решений по повышению качества и доступности социальных услуг.
Ознакомится с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях, перейдя по ссылке.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru
Анкета для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг
-
2024 год
- План по устранению недостатков по результатам НОК 2024 года
- Отчет по устранению недостатков за 2 квартал 2024 года
-
2023 год
- План по устранению недостатков по результатам НОК 2023 года
- Приказ 615 -информационно-разъяснительная кампания для населения о проведении НОК
-
Отчет об устранении замечаний за 2 квартал 2023 года
-
2022 год
- План по устранению недостатков по результатам НОК 2021 года
- Отчет по НОК за 1 кв. 2022 года
- ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ, НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ) ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ В 2022 ГОДУ.pdf
- Отчет об устранении замечаний за 2022 год
-
2021 год
- Отчет по НОК за 1 кв. 2021 года
- Отчет по НОК за 2 кв. 2021 года
- Отчет по НОК за 3 кв. 2021 года
- Отчет по НОК за 4 кв. 2021 года
- Аналитический отчет ХМАО по НОК
- Отчет по НОК СРЦ за 2021 год
- Приказ об утверждении плана на 2021
- информация об устранении замечаний
- Приказ Депсоцразвития на 2021 год
- Информация по отзыву о деятельности бюджетного учреждения «Сургутский реабилитационный центр»
- Рейтинг 2021
- Листовка независимая оценка качества на сайте Bus-gov.ru
- Листовка независимая оценка качества
- Приказ № 130-п от 27.04.2021 Об организации подготовки к проведению независимой оценки качества условий оказания социальных услуг
-
2020 год
- Информация о мероприятиях по НОК за 4 квартал
- Информация о мероприятиях по НОК за 3 квартал
- Информация о мероприятиях по независимой оценки качества, за 2 кв. 2020 года
- Информация о мероприятиях по независимой оценки качества, за 1 кв. 2020 года
- Аналитический отчет ХМАО по НОК 2020 год
- Мероприятия по замечаниям граждан
- план СРЦ на 2020 год
- Приказ Депсоцразвития на 2020 год
- Рейтинг 2020
-
2019 год
- План по устранению замечаний 2019
- Приказ Депсоцразвития
- Отчет по плану устранения недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, за 4 кв. 2019 года
- Отчет по плану устранения недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, за 3 кв. 2019 года
- Отчет по плану устранения недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, за 2 кв. 2019 года
- Отчет по плану устранения недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, за 1 кв. 2019 года
- Рейтинг 2019
- Аналитический отчет ХМАО за 2019
-
2018 год
- План по устранению недостатков выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2018 году
- Итоги независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в 2018 году
- План мероприятий по улучшению качества работы на 2018 год