Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Приемная:
8 (3462) 34-03-27
Кабинет первичного приёма:
8 (3462) 36-00-50

Анкетирование

Главная

Анкета

для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг

(разработана в соответствии с приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н  «Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»)

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.


 
Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг

При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации?

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?

Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?

Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?

Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов идр.)?

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
Ваш пол
Ваш возраст

Укажите к какой группе Вы относитесь?

Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:

Благодарим Вас за участие в опросе!


23.11.2018, Наталья
спрашивает
«Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имеет ли право ребенок-инвалид на санаторно-курортное лечение»
Мы знаем ответ
02.10.2018, Юлия
спрашивает
«Здравствуйте! Скажите пожалуйста. какие услуги вы предоставляете бесплатно, какие можно получить за плату?»
Мы знаем ответ
26.07.2018, Дарья
спрашивает
«Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ФИО инструктора по адаптивной физической культуре. Проходим курс реабилитации, хотелось бы после выразить благодарность . »
Мы знаем ответ
21.06.2018, Юлия
спрашивает
«Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, по какой причине на сайте не обновляется информация о персональном составе работников по два месяца? Это конфиденциальная информация?»
Мы знаем ответ
06.06.2018, Марина
спрашивает
«Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мы только что оформили инвалидность на нашего сына. Как в вашем центре можно оформить индивидуальную программу предоставления социальных услуг и какие для этого нужны документы? »
Мы знаем ответ
24.04.2018, Светлана
спрашивает
«Хотелось бы выразить искреннюю благодарность воспитателю «Тренировочной квартиры» Гладун Екатерине Николаевне ! Она всегда приветлива и дружелюбна, наши детки с улыбкой и позитивным настроем идут в группу. Бывая в группе замечаем, что Екатерина Николаевна эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку, стремится, чтобы реабилитационный центр стал для детей теплым домом, где царит семейная обстановка и, конечно это успокаивает нас и радует. Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляет в тесном контакте с родителями, которые прислушиваются к ее советам и рекомендациям, по возможности, стараемся поддерживать ее в любых начинаниях, а Екатерина Николаевна старается заинтересовать нас, рассказать о жизни детей в центре, об их привычках, интересах. Спасибо Вам, за то, что вы не остаётесь в стороне и верите в наших детей и вместе с нами терпеливо каждый день и час добиваетесь и радуетесь каждому успеху. Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в Вашем сердце! С уважением родители 7 и 6 группы »
Мы знаем ответ
10.04.2018, Елена
спрашивает
«Здравствуйте, с какого возраста может быть зачислен ребенок с ОВЗ на реабилитацию в ваш центр? »
Мы знаем ответ
02.03.2018, Лена
спрашивает
«На время своего отсутствия хотела бы найти услуги сиделки. Возможно ли получить данную услугу у вас в учреждении? К кому нужно обратиться и с какими документами?»
Мы знаем ответ
26.02.2018, Ангелина
спрашивает
«Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто занимается разработкой индивидуальной программы реабилитации или абилитации для ребенка-инвалида?»
Мы знаем ответ
29.01.2018, Татьяна
спрашивает
«Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли у Вас вакансия специалиста по социальной работе. Имею высшее образование. »
Мы знаем ответ
Уделите пару минут,
Выразив мнение о
качестве наших услуг Пройти анкетирование
Рассылка
Получайте новости нашего центра на свою электронную почту