Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский реабилитационный
центр»
Приемная:
8 (3462) 34-03-27
Кабинет первичного приёма:
8 (3462) 36-00-50
E-mail:
SurReabC@admhmao.ru
Мы ВКонтакте Мы В однокласниках Наш телеграм канал Наш канал на YouTube

Анкетирование

Главная

Анкета

для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг

(разработана в соответствии с приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н  «Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»)

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.


 
  1. Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг
    (напишите)  
     543 (100%)
  2. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
    Да  
     539 (99%)
    нет, так как  
     4 (1%)
  3. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации?
    Да  
     541 (100%)
    нет, так как  
     2 (0%)
  4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
    Да  
     541 (100%)
    нет, так как  
     2 (0%)
  5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
    Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)  
     542 (100%)
    Нет (услуга предоставлена с опозданием), так как  
     1 (0%)
  6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
    Да  
     542 (100%)
    нет, так как  
     1 (0%)
  7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
    Да  
     542 (100%)
    нет, так как  
     1 (0%)
  8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
    Да  
     543 (100%)
    нет, так как  
    0 (0%)
  9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?
    Да  
     543 (100%)
    нет, так как  
    0 (0%)
  10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
    Да  
     536 (99%)
    нет, так как  
     7 (1%)
  11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
    Да  
     539 (99%)
    нет, так как  
     4 (1%)
  12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
    Да  
     542 (100%)
    нет, так как  
     1 (0%)
  13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов идр.)?
    Да  
     543 (100%)
    нет, так как  
    0 (0%)
  14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
    Да  
     542 (100%)
    нет, так как  
     1 (0%)
  15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
    (напишите)  
     103 (18.97%)
  16. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
    Ваш пол
    Женский  
     419 (77%)
    Мужской  
     124 (23%)
  17. Ваш возраст
    (укажите сколько Вам полных лет)  
     543 (100%)
  18. Укажите к какой группе Вы относитесь?
    Семья, имеющая ребенка-инвалида  
     338 (62.25%)
    Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья  
     189 (34.81%)
    Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
     6 (1.10%)
    Молодые инвалиды  
     5 (0.92%)
    Пожилые граждане  
     2 (0.37%)
    Инвалиды  
     2 (0.37%)
    Иная категория (укажите какая именно)  
     2 (0.37%)
  19. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
    полустационарная форма социального обслуживания  
     480 (88%)
    социальное обслуживания на дому  
     54 (10%)
    стационарная форма социального обслуживания  
     9 (2%)

Благодарим Вас за участие в опросе!


Вопрос - Ответ
Задать вопрос
Рассылка
Получайте новости нашего центра на свою электронную почту

Уделите пару минут,
Выразив мнение о
качестве наших услуг

Пройти анкетирование

Если Вы сочтёте возможным перевести денежные средства, то они будут направлены на укрепление материально-технической базы БУ "Сургутский реабилитационный центр" и проведение социально-реабилитационных мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья

Ознакомиться

Полезные ссылки