Информация о проведении Конкурса по формированию резерва управленческих кадров
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на должность
«заместитель директора»
1. Высшее профессиональное образование, по направлению подготовки «социальная работа», «государственное и муниципальное управление», «менеджмент», либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) по направлению «социальная работа», «государственное и муниципальное управление», «менеджмент». Не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
2. Стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет.
Кандидаты должны обладать умениями: планировать показатели деятельности организации и работников, анализировать данные финансовой и статистической отчетности, использовать информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-ресурсы, планировать ресурсное обеспечение в организации (финансовые, технические и кадровые ресурсы), применять информационные технологии для контроля за расходованием финансовых средств организации, осуществлять консультирование клиентов в рамках компетенции организации в доступной форме, предотвращать возможные конфликтные ситуации, готовить презентационные и информационно-аналитические материалы, статьи, справки о деятельности организации социального обслуживания, в том числе для печатных и электронных средств массовой информации, разрабатывать проекты нормативных и методических документов, необходимых для внедрения современных методов и инструментов оказания социальных услуг.
Кандидаты должны знать: Федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения, теорию управления и организации труда, включая основы проектного и программно-целевого управления, основы гражданского законодательства, основы бюджетного и налогового законодательства, основы законодательства о государственных закупках, основы трудового законодательства, теоретические основы управления персоналом, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда, основы этики и психологии делового общения.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на должность
«заведующий отделением»
1. Высшее по профилю деятельности. Не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
2. Стаж работы по профилю не менее трех лет.
Кандидаты должны обладать умениями: разрабатывать социальные проекты (программы), направленные на повышение эффективности социального обслуживания населения и оказания социальной поддержки, разрабатывать инновационные технологии социального обслуживания, проводить экспертизу социального проекта (программы), планировать работу подразделения, формулировать цели, задачи, определять обязанности и трудовые действия специалистов по социальной работе, подготавливать информацию в виде буклетов, брошюр, статей, сообщений для средств массовой информации и социальных сетей, взаимодействовать со средствами массовой информации, как научного, так и общественно-популярного плана, для привлечения внимания общественности к социальным проблемам общества, организации рекламы социальных услуг, осуществлять взаимодействие в вопросах социального обслуживания граждан – получателей социальных услуг с учреждениями здравоохранения, культуры, образования, и их учредителями, а также благотворительными и религиозными объединениями общественными организациями, содействовать созданию клубов, объединений, групп взаимопомощи, способствующих объединению семей и отдельных граждан с целью оказания помощи в решении их социальных проблем
Кандидаты должны знать: Федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения, национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания, технологии социальной работы с различными группами населения, основы социального управления, основы организации профессиональной деятельности, контроля качества предоставления социальных услуг, основы взаимодействия со средствами массовой информации
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
1. Заявление;
2. Анкета (заполняется собственноручно);
3. Документ, удостоверяющий личность;
4. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы;
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 19 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года по адресу: 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Бажова д. 42, каб.317 в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3462) 35-58-01, контактное лицо Галимова Альбина Ахатовна.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 30 ноября 2017 года по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут ул. Бажова, д. 42.
Специалисты БУ «Реабилитационный центр «Добрый волшебник» приняли участие в конференции, проводимой АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» (г.Москва)
24 октября в режиме онлайн автономная некоммерческая организация «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» (г. Москва) организовала трансляцию конференции, приуроченной к началу реализации проекта «Обучение в сфере реабилитации, абилитации и социальной адаптации лиц, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС)».
Тема конференции была обозначена следующая: «Система комплексного непрерывного сопровождения, абилитации и социальной адаптации детей, подростков и взрослых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС)».
Целью конференции являлось информирование учреждений, осуществляющих образование и повышение квалификации педагогов, специалистов сопровождения, специалистов служб поддержки и реабилитации детей, подростков и взрослых лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС), а также их семей о системе непрерывного сопровождения людей с РАС, ее элементах и этапах на всех возрастных уровнях и с учетом индивидуальных особенностей каждого человека с РАС.
Программа конференции была весьма насыщенной. Руководители различных направлений и создатели проектов, реализуемых на базе центра, сертифицированные специалисты и ведущие групп поделились опытом в вопросах диагностики раннего детского аутизма, психолого-педагогической коррекции и социальной адаптации детей, подростков и взрослых с расстройством аутистического спектра (РАС), сопровождения ребенка с РАС в образовательном пространстве, развития социально-бытовых навыков, навыков коммуникации и взаимодействия в группе, и многих других направлений работы с детьми, подростками и взрослых с РАС.
На конференции был представлен анонс программы обучения. Обучающая Программа комплексной реабилитации лиц с РАС, в которой специалисты БУ "Реабилитационный центр "Добрый волшебник" примут непосредственное участие, реализуется в рамках Первого Президентского Гранта и базируется на авторских методиках, разработанных специалистами Центра «Наш Солнечный Мир» и передовом международном опыте.
Материал подготовлен:
организационно-методическим отделением
Фотогалерея
Нажмите на фотографию для увеличения
Специалисты БУ «Реабилитационный центр «Добрый волшебник» посетили данное мероприятие
20 октября Центральная детская библиотека провела День открытых дверей
Двери библиотеки были открыты для друзей, партнеров, единомышленников.
Специалисты БУ «Реабилитационный центр «Добрый волшебник» посетили данное мероприятие.
Библиотекари центральной детской библиотеки – это люди, с которыми ребята нашего центра, круглый год находятся в тесном контакте. На протяжении всего сотрудничества библиотекарями для детей организованы экскурсии по библиотеке с электронным библиотекарем Элби, знакомство с тактильными книгами, мастер-классы по изготовлению поделок для своих пап и мам, познавательные тематические занятия.
«За текущий год мы чуть больше узнали о детской библиотеке – какая она сегодня, что может предложить детям, родителям и семьям» - говорит методист организационно-методического отделения.
Специалисты, посетившие мероприятие 20 октября 2017 года, узнали об услугах, которые предоставляют жителям городские библиотеки, о сайтах МБУК ЦБС, познакомились с библиотечным роботом Элби, приняли участие в мини-викторине.
В заключение все гости, а их было около 20 человек, единодушно признали, что встреча заставила взглянуть на детскую библиотеку по-новому, оценить новые подходы к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, и новые формы работы. Было высказано немало предложений о дальнейшем сотрудничестве и много теплых пожеланий в адрес уже полюбившихся друзей.
Материал подготовлен:
методистом организационно-методического отделения
Максимовой Т.Р.
БУ «Реабилитационный центр «Добрый волшебник» об участии в проведении городского Форума волонтеров «Добрые сердца!» в г. Нефтеюганске
БУ «Реабилитационный центр «Добрый волшебник» об участии
в проведении городского Форума волонтеров «Добрые сердца!»
в г. Нефтеюганске
20 октября БУ «Реабилитационный центр «Добрый волшебник» по приглашению Департамента образования и молодежной политики Администрации города Нефтеюганска принял участие в проведении городского форума волонтёров «Добро сердец», на котором были подведены итоги городского конкурса «Волонтёр года-2017» и «Лучшая волонтерская площадка 2017» в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса «Доброволец России».
Представители учреждения провели мастер-класс для 120 добровольцев по теме «Инклюзивное волонтерство».
В рамках встречи подростки старших классов познакомились с формами волонтерской работы с детьми-инвалидами, изучили особенности оказания ситуативной помощи инвалидам различной нозологии. Ребятам были продемонстрированы социальные ролики и социальные мультфильмы на тему взаимодействия с детьми с особенностями развития, сумели побывать в роли человека с ограниченными возможностями, испытать на себе трудности, с которыми сталкивается ребенок-инвалид ежедневно.
В результате проведенного мастер-класса добровольцы сообщили, что информация была для них очень полезной и познавательной. Многие из них взглянули на инвалидность своих сверстников другими глазами, смогли понять и почувствовать, каково быть с ограниченными возможностями здоровья, наметили дальнейшие шаги по разработке социальных проектов для волонтеров, работающих с детьми-инвалидами.
Материал подготовил:
методист организационно-методического отделения
Максимова Т.Р.
Фотогалерея
Нажмите на фотографию для увеличения
«Кто, кто в теремочке живет...»
20 октября в БУ «Реабилитационный центр «Добрый волшебник» для детей реабилитационной группы № 1 состоялось занятие по сказкотерапии. К занятию готовились заранее. Дети учили свои роли, готовили для родителей пригласительные билеты. И вот наконец-то долгожданная премьера: постановка русской народной сказки «Теремок». Все актеры с радостью и большим желанием приняли участие в театральном действии. Сюрпризным моментом было участие в спектакле самих родителей. Так, например, роль доброго, но очень большого для теремка медведя, исполнил папа нашей воспитанницы.
Занятие по сказкотерапии состоялось, ребята остались довольны, а зрители благодарны детям, за такую веселую театрализацию.
Материал подготовил:
методист организационно-методического отделения
Максимова Татьяна Романовна
Фотогалерея
Нажмите на фотографию для увеличения
«Жил-был на земле один волшебник, был он очень-очень добрый. Посмотрел волшебник вокруг, и увидел, что некоторые дети особенно нуждаются в его помощи, взмахнул волшебной палочкой и появился дом по имени Реабилитационный центр.
Взмахнул ещё раз и в дом пришли добрые люди разных профессий, чтобы помогать родителям и детям».
С этих слов началось праздничное мероприятие для детей и родителей в честь Дня Рождения БУ «Реабилитационный центр «Добрый волшебник». 12 октября 2017 года Учреждению исполнилось 24 года!
День рождения Центра – настоящий праздник для всех тех, кто его посещает. Нужно отметить, что специалистам удалось сделать праздник очень ярким, светлым и добрым. Дефиле в шляпах, разнообразные конкурсы, смех, веселье, стихи и песни, подарки, организация детского Candy Bar – полученные позитивные эмоции надолго запомнятся детям и их родителям!
Особенностью же празднования Дня Рождения стало проведение настоящей Фотосессии с шуточными атрибутами для детей и их семей.
Также в течение дня для сотрудников Учреждения была организована акция #яиздоброго. Идея акции - показать позитивные лица сотрудников и популяризировать профессию работника социального учреждения в целом. Весь коллектив с удовольствием принял участие в Фотосессии и поддержал социально значимую акцию!
13 октября 2017 года состоялось торжественное мероприятие для коллектива.
Открывая праздничный концерт, ко всему коллективу обратилась директор Учреждения Светлана Вячеславовна Королева:
– От всей души поздравляю вас с этим замечательным праздником! Желаю вам всегда приходить на работу с радостью и получать удовольствие от нашего общего дела. Пусть в ваших семьях будет счастье и благополучие, а каждый день дарит новые положительные эмоции! С днём рождения!
Традиционно в этот день некоторые специалисты Учреждения торжественно были награждены почётными грамотами и благодарностями за свой благородный труд.
Вот уже в течение 24 лет БУ «Реабилитационный центр «Добрый волшебник» осуществляет реабилитацию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в возрасте до 18 лет. Для учреждения День рождения – это, несомненно, самый главный праздник, который объединяет сотрудников, родителей и детей и напоминает о значимости каждого и общей цели.
Материал подготовила:
А.В. Никитина, заведующий отделением
БУ «Реабилитационный центр «Добрый волшебник»
Сегодня - 12 октября 2017 года - День Рождения БУ "Реабилитационный центр "Добрый волшебник!"
Уважаемые сотрудники и дорогие коллеги, поздравляем Вас!
Желаем побольше удачных и продуктивных дней. Пусть вам сопутствуют удача и успех, пусть не покидают вас энтузиазм и силы. Желаем Центру процветания, а каждому из вас — здоровья, счастья, любви, семейного достатка и, конечно же, эффективной работы!
Для этого необходимо пройти по ссылке и ответить на вопросы http://webanketa.com/forms/68s3acsh6mqk0ck1cmtp8d1h/
Просим Вас принять участие в социологическом опросе населения о степени удовлетворенности информационно-разъяснительной работой о проведении независимой оценки качества оказания услуг в сфере социального обслуживания.
Для этого необходимо пройти по ссылке и ответить на вопросы http://webanketa.com/forms/68s3acsh6mqk0ck1cmtp8d1h/