Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский реабилитационный
центр»
Приемная:
8 (3462) 34-03-27
Кабинет первичного приёма:
8 (3462) 36-00-50
E-mail:
SurReabC@admhmao.ru
Мы ВКонтакте Мы В однокласниках Наш телеграм канал Наш канал на YouTube

Конкурс по формированию резерва управленческих кадров

ГлавнаяСобытияКонкурс по формированию резерва управленческих кадров
12 мая 2017

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам должность «заведующий отделением»

1.Высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо профессиональная переподготовка по профилю деятельности.

2. Стаж работы по профилю не менее трех лет.

Кандидаты должны обладать умениями:     разрабатывать социальные проекты (программы), направленные на повышение эффективности социального обслуживания населения и оказания социальной поддержки, разрабатывать инновационные технологии социального обслуживания, проводить экспертизу социального проекта (программы), планировать работу подразделения социальной службы в составе организации, формулировать цели, задачи, определять обязанности и трудовые действия специалистов по социальной работе, подготавливать информацию в виде буклетов, брошюр, статей, сообщений для средств массовой информации и социальных сетей, взаимодействовать со средствами массовой информации, как научного, так и общественно-популярного плана, для привлечения внимания общественности к социальным проблемам общества, организации рекламы социальных услуг, осуществлять взаимодействие в вопросах социального обслуживания граждан - получателей социальных услуг с учреждениями здравоохранения, культуры, образования, и их учредителями, а также благотворительными и религиозными объединениями общественными организациями, содействовать созданию клубов, объединений, групп взаимопомощи, способствующих объединению семей и отдельных граждан с целью оказания помощи в решении их социальных проблем.

Кандидаты должны знать Федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения, национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания,технологии социальной работы с различными группами населения, основы социального управления, основы организации профессиональной деятельности, контроля качества предоставления социальных услуг, основы взаимодействия со средствами массовой информации.

Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:

1.                  Заявление;

2.                  Анкета (заполняется собственноручно);

3.                  Документ, удостоверяющий личность;

4.                  Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

5.                  Копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы;

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Документы для участия в конкурсе принимаются с 4 мая 2017 года по 4 июня 2017 года по адресу: 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Бажова д. 42, каб.315 в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3462) 35-58-01, контактное лицо Галимова Альбина Ахатовна.

Предполагаемая дата проведения конкурса –  5 июня 2017 года по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут ул. Бажова,  д.42

Возврат к списку

Вопрос - Ответ
Задать вопрос
Рассылка
Получайте новости нашего центра на свою электронную почту

Уделите пару минут,
Выразив мнение о
качестве наших услуг

Пройти анкетирование

Если Вы сочтёте возможным перевести денежные средства, то они будут направлены на укрепление материально-технической базы БУ "Сургутский реабилитационный центр" и проведение социально-реабилитационных мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья

Ознакомиться

Полезные ссылки