Анкета
для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг
(разработана в соответствии с приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н «Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»)
Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.
-
Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг
(напишите) 543 (100%) -
При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да 539 (99%) нет, так как 4 (1%) -
Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации?
Да 541 (100%) нет, так как 2 (0%) -
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Да 541 (100%) нет, так как 2 (0%) -
Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока) 542 (100%) Нет (услуга предоставлена с опозданием), так как 1 (0%) -
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
Да 542 (100%) нет, так как 1 (0%) -
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Да 542 (100%) нет, так как 1 (0%) -
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
Да 543 (100%) нет, так как 0 (0%) -
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?
Да 543 (100%) нет, так как 0 (0%) -
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Да 536 (99%) нет, так как 7 (1%) -
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Да 539 (99%) нет, так как 4 (1%) -
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да 542 (100%) нет, так как 1 (0%) -
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов идр.)?
Да 543 (100%) нет, так как 0 (0%) -
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Да 542 (100%) нет, так как 1 (0%) -
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
(напишите) 103 (18.97%) -
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
Ваш полЖенский 419 (77%) Мужской 124 (23%) -
Ваш возраст
(укажите сколько Вам полных лет) 543 (100%) -
Укажите к какой группе Вы относитесь?
Семья, имеющая ребенка-инвалида 338 (62.25%) Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья 189 (34.81%) Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 6 (1.10%) Молодые инвалиды 5 (0.92%) Пожилые граждане 2 (0.37%) Инвалиды 2 (0.37%) Иная категория (укажите какая именно) 2 (0.37%) -
Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
полустационарная форма социального обслуживания 480 (88%) социальное обслуживания на дому 54 (10%) стационарная форма социального обслуживания 9 (2%)
Благодарим Вас за участие в опросе!