Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам должность «заместитель директора»
1.Высшее (бакалавриат, специалитет) в соответствии с профилем деятельности, дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом.
2. Стаж работы по профилю не менее трех лет.
Кандидаты должны обладать умениями: определять приоритеты, ставить цели и формулировать задачи по деятельности организации социального обслуживания; использовать технологии проектирования и прогнозирования в разработке текущих и перспективных планов работы организации; планировать, анализировать и организовывать текущие процессы; планировать ресурсное обеспечение в организации (финансовые, технические и кадровые ресурсы); применять информационные технологии для контроля за расходованием финансовых средств организации; осуществлять консультирование клиентов в рамках компетенции организации в доступной форме, предотвращать возможные конфликтные ситуации; готовить претензионные и информационно-аналитические материалы, статьи, справки о деятельности организации социального обслуживания, в том числе для печатных и электронных средств массовой информации; анализировать социально-экономическую, социально-демографическую ситуацию; разрабатывать проекты нормативных и методических документов, необходимых для внедрения современных методов и инструментов оказания социальных услуг.
Кандидаты должны знать Федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения, национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания,
технологии социальной работы с различными группами населения, основы социального управления, основы организации профессиональной деятельности, контроля качества предоставления социальных услуг, основы взаимодействия со средствами массовой информации
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
1. Заявление;
2. Анкета (заполняется собственноручно);
3. Документ, удостоверяющий личность;
4. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5. Копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы;
6. Согласие на обработку персональных данных.
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 16 апреля 2021 года по 16 мая 2021 года по адресу: 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Бажова д. 42, каб.317 в рабочие дни с 15:00 до 17:00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3462) 35-58-01, контактное лицо Кабирова Инга Анатольевна