Сегодня - 12 октября 2017 года - День Рождения БУ "Реабилитационный центр "Добрый волшебник!"
Для этого необходимо пройти по ссылке и ответить на вопросы http://webanketa.com/forms/68s3acsh6mqk0ck1cmtp8d1h/
Просим Вас принять участие в социологическом опросе населения о степени удовлетворенности информационно-разъяснительной работой о проведении независимой оценки качества оказания услуг в сфере социального обслуживания.
Для этого необходимо пройти по ссылке и ответить на вопросы http://webanketa.com/forms/68s3acsh6mqk0ck1cmtp8d1h/
«Сюда приходят дети – узнать про всё на свете»
Каждый из нас знает, что книга – это один из главных источников знаний, а развивать интерес к чтению у детей необходимо начинать уже в дошкольном возрасте. С целью пополнения знаний детей о «книжном мире», в рамках проекта «Неформатная библиотека», ребята из БУ «Реабилитационный центр «Добрый волшебник» 10 октября 2017 года посетили Центральную детскую библиотеку.
С детьми была проведена небольшая экскурсия по библиотеке. Библиотекарь в доступной форме рассказала детям о том, как «живут» книги, а именно, где и как они хранятся. Дети узнали о правилах поведения в библиотеке, в читальном зале. Наши ребята с огромным интересом смотрели на множество книг в красивых и ярких переплётах, на замечательно оформленные стеллажи с различными аппликациями и творческими поделками.
Начинкой познавательного мероприятия стало знакомство детей с электронным библиотекарем – роботом Элби, который, без сомнения, никого не оставил равнодушным.
Экскурсия по библиотеке всем очень понравилась. Хорошему настроению ребят поспособствовала также тёплая и солнечная погода на улице.
Материал подготовлен
Г. Г. Ишбаевой,
воспитателем отделения дневного пребывания
Фотогалерея
Нажмите на фотографию для увеличения
Она написана для всех, кто хочет также разобраться с сутью проблемы и защитить своего будущего ребенка. В ней Вы найдете живые рассказы родителей, которые столкнулись с данным диагнозом, и практические рекомендации
"Как победить аутизм" - это первая книга на русском языке, которая объясняет понятие "аутизм".
Она написана для всех, кто хочет также разобраться с сутью проблемы и защитить своего будущего ребенка. В ней Вы найдете живые рассказы родителей, которые столкнулись с данным диагнозом, и практические рекомендации.
"Как победить аутизм", Тамара Кимельман
«Как прекрасна осень в пестром сарафане, в чистом небе просинь, клен горит, как пламя, над водой березка золотою свечкой и плывут листочки вниз по тихой речке».
Дети любого возраста, очень любят рисовать красками, поскольку нет ничего легче и интереснее, чем взять в руки кисточку, обмакнуть в краску и провести на бумаге несколько линий, которые постепенно по мере роста мастерства превратятся в рисунок.
Рисование гуашью – одна из любимых техник живописи. Эта краска не просвечивает, плотно покрывает бумагу, моментально сохнет и подходит для творчества в альбоме, на холсте, на стекле и дереве, не имеет запаха и безвредна. Рисуя, мы выполняем следующие задачи:
Образовательные: учить детей использовать разнообразные цвета (красный, желтый, зеленый, оранжевый) в изображениях предметов и явлений окружающей природы; закреплять умение ориентироваться в пространстве листа бумаги: вверху, внизу, посередине, слева, справа; закреплять у детей навык рисования дерева кистью.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, творчество, вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.
Коррекционно - развивающие: развивать мелкую моторику рук; развивать внимание и зрительного восприятие;
5 октября 2017 года воспитатель отделения дневного пребывания провела занятие по рисованию "Осень". Дети самостоятельно учились рисовать гуашью. Занятие очень понравилось, так как мы использовали яркие краски осени. Ребята учились правильно держать в руках кисть, аккуратно старались рисовать небо, опавшую листву, деревья и отлично справились с заданием!
Материал подготовила
Кирилина М.В., воспитатель отделения дневного пребывания
Фотогалерея
Нажмите на фотографию для увеличения
За окном – осень, время сбора красивых осенних листьев. Кто-то собирает грибы и ягоды, а кто-то осенние листочки, которые являются прекрасным материалом для поделок из листьев.
Очень увлекательное занятие - наблюдать, как из обычных листьев, которые шуршат под ногами, получаются забавные зверюшки, насекомые, пейзажи или абстрактные узоры.
Аппликация один из самых любимых видов декоративно-прикладного искусства, используемых в работе с детьми. Это не только увлекательно и занимательно для ребят, но и благотворно влияет на развитие их умственных и творческих способностей. Занятия аппликацией способствуют развитию у детей воображения, тонкой моторики, развивает усидчивость.
3 октября 2017 года воспитателями отделения дневного пребывания было проведено занятие по созданию аппликации на тему «Осенний лес» и «Бабочка», целью которого было научить детей создавать аппликации из природного материала и развить чувство цвета и композиции.
Материал подготовили
Казанкина Е.В., Платонова Е.Ф.,
воспитатели отделения дневного пребывания
Фотогалерея
Нажмите на фотографию для увеличения
25.09.2017 состоялась очередная встреча «Клуба выходного дня» для родителей детей, находящихся на домашнем обслуживании в БУ «Реабилитационный центр «Добрый волшебник». Тема встречи – «Способы укрепления психического здоровья». Такая тема встречи выбрана неслучайно. Дело в том, что 10 октября - всемирный день психического здоровья! Психическое здоровье является неотъемлемой частью и важнейшим компонентом здоровья. Оно определяется как состояние благополучия, при котором каждый человек может реализовать свои способности и собственный потенциал, противостоять обычным жизненным стрессам, продуктивно и плодотворно работать и вносить вклад в жизнь своего сообщества. В этом позитивном смысле психическое здоровье является основой благополучия каждого человека.
Целью встречи являлось формирование умения и навыков сохранения и укрепления психического здоровья родителей через овладение ими способами психической саморегуляции и активизацию личностных ресурсов.
Родители познакомились с различными техниками саморегуляции и методами укрепления психического здоровья, знания применили на практике. Кроме того, обсуждали возможные способы активизации личностных ресурсов, внутренней энергии.
Во второй части встречи родители прошли сеанс релаксации в сенсорной комнате учреждения. Сеанс был направлен на снятие психоэмоционального и мышечного напряжения.
Психическое здоровье является важным компонентом счастливой и успешной жизни. Берегите себя и свое здоровье!
Благодарим всех за участие и ждем снова!
Материал подготовила Инсапова Н.А.
психолог отделения психолого-педагогической помощи
Осень - очень красивое время года. Разноцветными красками разукрасила она деревья в лесу! Как же приятно полюбоваться красивыми пейзажами в осеннюю пору!
Аппликация «Осень» - любимое занятие детей, в процессе которого ребята учатся работать с различными материалами, начиная от бумаги и заканчивая различными зернами и семенами, собранными на природе, а также знакомятся с различной техникой работы. В результате такого творческого процесса у детей формируется правильное представление о природных изменениях. В процессе выполнения подделки ребята учатся работать не только самостоятельно, но и группой по несколько человек.
Аппликация – техника создания изображения путем вырезания и наклеивания различных фигурок на основу. Чаще всего материалом служит бумага, картон, шаблоны. Такое занятие оказывает большое влияние на творческое развитие ребенка. Формирует навыки работы с ножницами, клеем, цветной бумагой.
2 октября 2017 года воспитатель отделения дневного пребывания детей провела занятие по аппликации на тему "Осенний город". Для выполнения осенней аппликации были использованы - бумага белая и цветная, картон, фломастеры, ножницы, клей. Ребята самостоятельно приклеивали шаблоны домов и деревьев на фон, с большим удовольствием придумывали, в каком месте будет стоять дерево, а в каком дом! Такие занятия очень хорошо развивают мелкую моторику рук, воображение, фантазию, дети запоминают цвета и время года. Ребятам очень нравятся яркие цвета, чем больше ярких цветов, тем интереснее занятие.
Материал подготовила
М.В. Кирилина,
воспитатель отделения дневного пребывания
Фотогалерея
Нажмите на фотографию для увеличения
Главными инициаторами введения Дня врача стали Всемирная организация здравоохранения и Международный медицинский гуманитарный союз «Врачи без границ». На сегодняшний день этот союз занимается безгранично важными делами современности. Его специалисты предоставляют нуждающимся помощь в любых точках мира и даже в регионах, где идут интенсивные военные действия. Они первыми откликаются и предоставляют помощь пострадавшим в природных катастрофах, эпидемиях и боевых или социальных схватках. Врачи помогают всем нуждающимся и в любых ситуациях, независимо от их национальности и религиозных предпочтений.
Традиционно в день, посвященный медицинским специалистам, по всему миру проводят конференции и семинары, на которых обсуждают проблемы и нововведения отрасли.
Международный день социального педагога отмечается ежегодно 2 октября. В 2017 году его справляют 9-й раз. Решение об учреждении праздника было принято в мае 2009 г. на Международной конференции социальных педагогов в Копенгагене.
Дату отмечают социальные педагоги всех государств, а также студенты, обучающиеся по этой специальности. В странах мира, включая и Россию, проводятся тематические мероприятия. ВУЗы, которые готовят таких специалистов, тоже не остаются в стороне. Они организуют научно-методические конференции, семинары, игры и концерты.
Международный день социального педагога является сравнительно молодым праздником. Впервые его отметили в 2009 г. В мае того же года на очередной XVII Международной конференции социальных педагогов в столице Дании было предложено установить такое событие, и все 44 страны-участницы поддержали эту идею. Для России данная конференция и учрежденный праздник стали невероятным потенциалом для обучения и получения новых знаний и навыков.
Первый советский педагог А.С. Макаренко является социально-педагогическим открытием XX века. Решением ЮНЕСКО в 1988 г. он получил международное признание.
Несмотря на давнее развитие социальной педагогики, должность «социальный педагог» в системе образования была введена только в 2000 году.