БУ "Реабилитационный центр "Добрый волшебник" информирует о проведении Конкурса по формированию резерва управленческих кадров.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на должность «заведующий отделением»:
1. Высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности.
2. Стаж работы по профилю не менее трех лет.
Кандидаты должны обладать умениями: разрабатывать социальные проекты (программы), направленные на повышение эффективности социального обслуживания населения и оказания социальной поддержки, разрабатывать инновационные технологии социального обслуживания, проводить экспертизу социального проекта (программы), планировать работу подразделения социальной службы в составе организации, формулировать цели, задачи, определять обязанности и трудовые действия специалистов по социальной работе, подготавливать информацию в виде буклетов, брошюр, статей, сообщений для средств массовой информации и социальных сетей, взаимодействовать со средствами массовой информации, как научного, так и общественно-популярного плана, для привлечения внимания общественности к социальным проблемам общества, организации рекламы социальных услуг, осуществлять взаимодействие в вопросах социального обслуживания граждан – получателей социальных услуг с учреждениями здравоохранения, культуры, образования, и их учредителями, а также благотворительными и религиозными объединениями общественными организациями, содействовать созданию клубов, объединений, групп взаимопомощи, способствующих объединению семей и отдельных граждан с целью оказания помощи в решении их социальных проблем.
Кандидаты должны знать: федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения, национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания, технологии социальной работы с различными группами населения, основы социального управления, основы организации профессиональной деятельности, контроля качества предоставления социальных услуг, основы взаимодействия со средствами массовой информации.
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
1. Заявление.
2. Анкета (заполняется собственноручно).
3. Документ, удостоверяющий личность.
4. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.
5. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 09 января 2017 года по 09 февраля 2017 года по адресу: 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Бажова, 42, каб. 315 в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3462) 35-58-01, контактное лицо Галимова Альбина Ахатовна.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 14 февраля 2017 года по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Бажова, 42.