Меры безопасности при падении сосулек с крыш зданий
В зимнее время на крышах зданий может скапливаться большое количество снега, а также могут образовываться сосульки, которые достигают значительных размеров.
Чтобы избежать несчастных случаев в результате падения сосулек, необходимо быть внимательными, стараться не передвигаться близко к стенам зданий, под балконами. Стоит обходить стороной места возможного падения сосулек или снежных пластов с крыши.
Фотогалерея
Нажмите на фотографию для увеличения
Напоминаем основные правила безопасного пользования газовыми приборами.
Лица, пользующиеся бытовыми газовыми приборам, обязаны:
1. Перед началом пользования газовыми приборами проветрить помещение кухни. При работе газовых приборов форточка или фрамуга обязательно должны быть открыты.
2. Проверять тягу до включения и во время работы газовых приборов с отводом продуктов сгорания в дымоход. При отсутствии тяги газовыми колонками и газовыми котлами нельзя пользоваться .
3. По окончании пользования газом закрыть краны на газовых приборах и перед ними.
4. При появлении в помещении запаха газа немедленно прекратить пользование газовыми приборами, закрыть краны на газовых приборах и перед ними. Открыть форточки, сообщить о происшествии по телефону 112.
К взрыву газа и пожару в квартире, разрушению дома могут привести: самовольная газификация дома или квартиры, перестановка и замена газовых приборов; пользование неисправными газовыми плитами, водонагревателями; – применение открытого огня для обнаружения утечки газа; -хранение и применение в квартирах баллонов с сжиженными газами.
Перед пользованием газовым оборудованием, абонент обязан:
1.1. Пройти инструктаж по безопасному пользованию газом в эксплуатационной организации газового хозяйства, иметь и соблюдать инструкции по эксплуатации приборов.
1.2. Допускать в квартиру работников предприятий газового хозяйства по предъявлению ими служебных удостоверений для осмотра и ремонта газопроводов и газового оборудования.
1.3. Следить за нормальной работой газовых приборов, дымоходов и вентиляции, проверять тягу до включения и во время работы газовых приборов с отводом продуктов сгорания газа в дымоход.
1.4. По окончании пользования газом закрыть краны на газовых приборах и перед ними.
1.5. При неисправности газового оборудования вызвать работника предприятия газового хозяйства.
1.6. В случае прекращения подачи газа, краны горелок газовых приборов должны немедленно закрываться.
1.7. При появлении в помещении запаха газа немедленно прекратить пользование газовыми приборами, перекрыть краны к приборам и на приборах, открыть окна и форточки для проветривания помещения, вызвать аварийную службу по телефону 104.
1.8. Перед входом в подвалы и погреба, до включения света или зажигания огня, убедиться в отсутствии запаха газа.
1.9. При обнаружении запаха газа в подвале, подъезде, во дворе, на улице:
– сообщить окружающим о мерах предосторожности;
– сообщить в газовую службу из незагазованного места;
– принять меры к удалению людей из загазованной среды, предотвращению включения-выключения электроосвещения, появлению открытого огня и искры;
– до прибытия аварийной службы организовать проветривание помещения.
1.10. Перед каждым пользованием газовыми водонагревателями, печами и другими приборами, имеющими отвод продуктов сгорания в дымоходы, должна проверяться тяга в дымоходе до и после включения прибора.
1.11. За 25 минут до включения газовых приборов и на весь период их работы открыть форточку для обеспечения притока воздуха и обеспечения кратности воздухообмена в газифицированном помещении.
1.12. Экономно расходовать газ, своевременно оплачивать его стоимость.
2. Абонентам запрещается:
2.1. Допускать к пользованию газовыми приборами детей до 7 лет и лиц, не прошедших инструктаж по Правилам пользования газом в быту.
2.2. Производить самовольную газификацию дома (квартиры, садового домика), перестановку, замену и ремонт газовых приборов.
2.3. Осуществлять перепланировку помещения, где установлены газовые приборы, без согласования с соответствующими организациями.
2.4. Вносить изменения в конструкции систем газоснабжения и газовых приборов, отключать автоматику безопасности и регулирования.
2.5. Частично или полностью перекрывать дымовые и вентиляционные каналы, вносить изменения в их конструкцию.
2.6. Пользоваться газовыми приборами при закрытой форточке или фрамуге.
2.7. Пользоваться неисправными газовыми приборами, особенно при обнаружении утечки газа.
2.8. Оставлять в открытом состоянии краны перед приборами и вентили на баллонах после прекращения пользования газом.
2.9. Оставлять работающие газовые приборы без присмотра.
2.10. Пользоваться газом после истечения срока действия акта о проверке и прочистке дымоходов и вентиляционных каналов.
2.11. Использовать газ и газовые приборы не по назначению. Пользоваться газовыми плитами для отопления помещений.
2.12. Пользоваться помещениями, где установлены газовые приборы, для сна и отдыха.
2.13. Применять открытый огонь для обнаружения утечек газа (используется мыльная эмульсия или специальные приборы).
2.14. Допускать порчу газового оборудования и хищение газа.
Каждому потребителю необходимо помнить, что газ – это не только тепло и комфорт в наших домах, но и серьёзная ответственность за свою жизнь, жизнь своей семьи и соседей по дому. Заключая договор на техническое обслуживание со специализированной организацией, потребитель обеспечивает безопасное пользование газом для себя и своих близких, что предусмотрено п. 9 к Правил «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (Постановление Правительства РФ от 21.07.2008 № 549). Проводимая специалистами работа по техническому обслуживанию жизненно необходима, так как она способствует своевременному выявлению и устранению неисправностей газового оборудования и утечек газа, что позволит обеспечить безопасное, бесперебойное и безаварийное газоснабжение потребителей.
МКУ "Муниципальный архив города Сургута" сообщает о возможности получения муниципальных услуг
МКУ "Муниципальный архив города Сургута" сообщает о возможности получения муниципальных услуг (предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов) в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
Фотогалерея
Нажмите на фотографию для увеличения
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-исследовании рынка услуг социальной сферы, которое организовано Фондом поддержки предпринимательства Югры.
Дорогие Друзья!
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-исследовании рынка
услуг социальной сферы, которое организовано Фондом поддержки предпринимательства Югры.
Цель исследования – определить потребность жителей региона
в услугах отраслей социальной сферы (образования, здравоохранения, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта).
По итогам опроса будут сформированы рекомендации для органов власти региона по развитию рынка услуг социальной сферы и созданию условий для повышения доступности услуг для жителей.
Просим Вас заполнить онлайн-анкету по ссылке: https://forms.gle/EYpcUQiNZfHvdnpk9.
Заполнение анкеты займет не более 7-10 минут. Опрос носит анонимный характер. Все данные исследования будут использованы в обобщенном виде.
2. Обращайтесь к ребенку «лицо в лицо», четкой речью. Это поможет малышу учиться правильно координировать движения своих органов речи.
3. Говорить с ребенком нужно простыми и короткими предложениями, не перегружая большим количеством грамматических конструкций.
1. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья нуждается в постоянных занятиях. Так, когда же начинать заниматься? С самого рождения, не медля ни секунды.
2. Обращайтесь к ребенку «лицо в лицо», четкой речью. Это поможет малышу учиться правильно координировать движения своих органов речи.
3. Говорить с ребенком нужно простыми и короткими предложениями, не перегружая большим количеством грамматических конструкций.
4. Важно следовать за инициативой ребенка. Нужно стараться говорить о том, на что ребенок смотрит, или о том, что он взял в руки.
5. Развитие слуха малыша играет огромную роль в различении звуков. В этом помогут игры «Угадай, что звучало», «Кто как говорит?».
6. Что делать, если язык не слушается малыша? На помощь придет гимнастика для языка, которую может провести любой из родителей. Особенно полезен логопедический массаж, но здесь необходима помощь специалиста.
7. Для того, чтобы у ребенка «не закрывался рот», надо «чтобы рот не закрывался у его мамы». Как бы смешно это не звучало, но именно так оно и есть. Надо постоянно рассказывать малышу о том, что вы делаете, при помощи чего и зачем это нужно.
8. Большую роль в стимулировании речи играет развитие мануального праксиса, проще говоря, гимнастика для пальчиков рук вашему малышу будет необходима. Сюда входят различные действия, требующие определенной ловкости маленьких пальчиков. Например: сортировка крупы, нанизывание бусинок на веревочку, вкладывание форм в прорези, лепка и т.д.
9. Читайте, рассказывайте наизусть, пойте, разыгрывайте спектакли. К вашим услугам потешки, колыбельные, считалочки, детские стишки таких популярных авторов как А. Барто, К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков.
Фотогалерея
Нажмите на фотографию для увеличения
Многим родителям приходится сталкиваться с проявлением агрессии у детей. Агрессивное поведение может проявиться у детей всех возрастов. У маленьких детей агрессивность соседствует с самоутверждением. Агрессивным поведением, истериками, отчаянием, плачем ребенок частенько испытывает родителей на прочность, проверяет, где та грань, через которую переступить ему уже не позволят. Это очень непростое время для семьи.
Сегодня психологи БУ «Сургутский реабилитационный центр» предлагают вам познакомиться с играми и занятиями, которые вы можете использовать для снятия агрессии у детей.
1. Купить подушку цилиндрической формы, придумать ей простое имя (Бобо, Жужу). Когда у ребенка появится желание подраться, кусаться, толкнуть кого-то или стукнуть, надо объяснить, что детей и взрослых нельзя стукать. Но вот есть Бобо, который будет рад подраться.
2. Очень полезны для снятия агрессии игры с водой, песком и глиной. Хорошо снимает напряжение лепка из глины и пластилина.
3. Подвижные игры. Учите ребенка снимать напряжение через направленную игру: догонялки, прыгалки, зарядку. Эти занятия снимают агрессивное напряжение и дают положительные эмоции.
4. Релаксация, расслабление. После снятия излишней напряженности, положите ребенка «поспать», «поплавать на надувном матрасе» - обеспечьте состояние покоя. Пусть это будет даже всего одну минуту.
5. Можно чередовать движение и покой. Это научит ребенка произвольно контролировать свое поведение, а значит и эмоциональное состояние.
6. Выражение своего гнева через рисунки.
Более подробно прочитать о причинах агрессии, ее видах и способах коррекции вы можете перейдя по ссылке
http://сургутскийрц.рф/roditelyam/sovety-spetsialistov-uchrezhdeniya/?bitrix_include_areas=Y&clear_cache=Y
«Вакцинация или болезнь: выбор за нами». Запись заседания Штаба действий в интересах инвалидов.